2024-12-20
Со временем появляются разные типы решений. Сначала мы определили, что способ подключения к двигателю отличается, а затем тип трансмиссии отличается. Если он подключен через сцепление или ручной вариатор, мы выиграли не будем об этом говорить, потому что да, если для соединения с двигателем используется двойное сцепление, то это фактически трансмиссия с двойным сцеплением.
Со временем появляются разные типы решений. Сначала мы определили, что способ подключения к двигателю отличается, а затем тип трансмиссии отличается. Если он подключен через сцепление или ручной вариатор, мы выиграли не будем об этом говорить, потому что да, если для соединения с двигателем используется двойное сцепление, то это фактически трансмиссия с двойным сцеплением.
Если для соединения двигателя используется гидротрансформатор, то это трансмиссия AT. Однако позже было обнаружено, что этот критерий больше не может определять разницу между AT и двухдисковой DCT, потому что некоторые производители играют не очень хорошо, например Honda. Это гидравлический преобразователь крутящего момента, который использует двойное сцепление на выходном конце для передачи мощности. Он предназначен как для смягчения удара при старте, так и для обеспечения быстрой скорости переключения передач.